Привет, прохожий!
Сейчас: 18:22:34
Тема: Подробнее об игровом процессе.. [Архив]
Ссылка на пост
=Reus= [Off] (12.11.2016 / 22:41) Glory Glory Man United!
Ну и последние параметры которые остались для разбора это дриблинг, удары по воротам и игра в пас. Напоследок они остались не зря. Все эти 3 навыка имеют тесную связь между собой и наиболее трудны для понимания общей игровой механики. Объяснить тоже будет не легко, но я постараюсь сделать это наиболее доступно.Начну с того, что навыки используются эти для двух классов игроков - полузащитники и нападающие. Это очень важно и нужно хорошо усвоить.
Теперь как это работает. Для полузащитников сверяются 2 навыка из 3, это - пас и удары. Для нападающих - дриблинг и удары. Все эти 3 параметра выделяют такие пункты: мало, много и средне. А вот сейчас начинается самое сложное. Я уже сказал что для двух классов игроков используются только 2 из трех эти параметров, так что улавливаем суть. Для полузащитников используется два параметра: пас и удары, допустим если мы пас поставим много, а удары мало или средне, то играть они будут именно в пас, если мы поставим много удары, и мало/средне пас, то будут идти удары по воротам. Если же мы поставим одинаково и пас и удары (не важно, будет ли их по малу, средне или много, главное что они равны) в таком случае действия игроков будут случайны. Важно чтобы один из двух параметров использовался чаще, тогда это будет давать выбранный вами эффект (можно поставить средне удар и мало пас, тогда будет больше ударов, много пас и мало удары - больше будет пасов. Суть думаю вы уловили).
Сейчас вроде все понятно и ничего сложного, так ведь? Но не зря я говорил что эти параметры суммарно влияют сразу на 2 класса игроков. Для полузащитников мы действия разобрали, теперь разберем для нападающих. Тут схема та же, если дриблинга больше чем ударов, значит нападающий будет идти больше в обводку, если больше ударов, то чаще будет бить по воротам. С этим сложностей особо возникнуть тоже не должно. Сложность вся возникает вот в чем, все эти 3 параметра мы выставляем сразу одновременно для 2 классов игроков. Если мы поставим все 3 параметра в одинаковое состояние (мало, средне или много) действия игроков будут случайными, они смогут как бить по воротам, так и отдавать пас в одинаковых количествах, такой подход весьма эффективен может быть в плане непредсказуемости для своего соперника, однако если у соперника видны явные проблемы в одной из зон (плохой вратарь, плохая защита или полузащита) то можно воспользоваться эти установив конкретные параметры. И так, вернемся все таки к совокупности этих параметров. Случай равенства мы уже разобрали, теперь разберем когда все параметры разные. Допустим пас у нас стоит мало, дриблинг средне и удар много. Удары у нас тут больше всего, следовательно чаще всего игроки будут бить по воротам. Следующая установка: пас мало, удар средне, дриблинг много. Для нападающих у нас используется такой параметр как дриблинг, для полузащитников нет, следовательно вот что у нас получается: Полузащитники будут бить по воротам чаще, т.к. удар больше чем пас, а вот для нападающего будет больше использоваться дриблинг, т.к. этот навык выше удара. Ну и теперь рассмотрим такую ситуацию: Пас-много, удары средне, дриблинг мало. Для полузащитника будут использованы пасы, т.к. они больше всего, а для нападающего уже будут использоваться больше удары, т.к. их больше чем дриблинга. Все это довольно очень сложно будет для первого понимания, но когда поймете всю суть, сможете очень эффективно управлять данными параметрами. Если с первого раза не поняли - прочитайте еще раз, опять не поняли - прочитайте еще. И так до тех пор пока не уловите всю суть.
Стоит так же отметить некоторые особенности каждого действия:
Удары
Удары по воротам могут быть очень эффективны когда ваши игроки обладают очень хорошим ударом, а вратарь соперника наоборот, не так хорош при игре в ленточке.
Пас
Умение отдать шикарный пас - это искусство. Если у вас есть игроки в полузащите которые обладают хорошим пасом, то безусловно это станет вашим плюсом. Однако стоит не забывать что отдать хороший пас это половина дела, вторая половина - его нужно еще принять и максимально эффективно распределиться полученным мячом. Если у вас есть сильные нападающие которые могут завершать атаки, это станет хорошим плюсом для вас.
Дриблинг
Черта которая заставляет игрока всегда тянуть одеяло на себя это довольно лидерское качество, на этом можно делать результат, особенно если вы хороши в этом. При выбранном дриблинге ваши игроки будут чаще идти в обводку, если ваши игроки обладают хорошим дриблингом, позволяющим обойти игроков соперника, это может очень сильно вам помочь. Более того, именно при данном параметре в случае пустующих зон в обороне соперника и можно вытаскивать матчи. Ваш игрок не встретит сопротивления со стороны защитника, а забить гол останется лишь делом техники.
Если у вас возникнут вопросы по всему описанному, или какие то вопросы показались спорными/не до конца раскрытыми, задайте его перейдя по ссылке в первом сообщении темы.
Онлайн: 80
ZidanClub.RU
Футбольный менеджер онлайн!